Валерьянка III

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Валерьянка III » Технический раздел » Анкеты


Анкеты

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Имя: (Постфиксы и цифры разрешены)
Рост/вес:
Возраст:
Команда/фракция:
Внешность: (Фото/Устное описание)
Одежда и снаряжение:
Характер:
Краткая биография: (Всё, что предшествовало нынешним событиям)
Способности: (Физические данные, образование, владение оружием и так далее)
Магия: (При наличии)
Протез/имплант/аугмент:
Слабости:

Примечание: Обязательно наличие кибернетических инструментов или имплантов, независимо от обладания магией.
Убедительная просьба: Не писать ни в одном из пунктов "неизвестно". Как минимум - скрывает.

Вот вам код, для удобства:

Шаблон
Код:
[b]Имя:[/b] 
[b]Рост/вес:[/b] 
[b]Возраст:[/b] 
[b]Команда/фракция:[/b] 
[b]Внешность:[/b] 
[b]Одежда и снаряжение:[/b] 
[b]Характер:[/b] 
[b]Краткая биография:[/b] 
[b]Способности:[/b] 
[b]Магия:[/b] 
[b]Протез/имплант/аугмент:[/b] 
[b]Слабости:[/b] 

2

Имя: M_J_666 (Эм Джей, Марио Джиакопполо)
Рост/вес: 1.85 метра, 53 кг (вес уменьшен из-за последствий болезни)
Возраст: 36 лет
Команда/фракция: Старые Крылья - Лидер (Ранее). В данный момент не определён.
Внешность: Слабый, болезненный мужчина, выглядящий глупее и безалаберней, чем он есть на самом деле. Короткий ёжик русых волос, тусклые серые глаза, смешная щетина, произрастающая кустиками.
Одежда и снаряжение: Удобный комбинезон со множеством карманов, визор с подсоединением к доп.компу, робот-секретарь УлИС.
Характер: Скрытный, адаптирующийся, аналитический, вдохновенный.
Краткая биография: Родился в одном из подземных убежищ Старых Крыльев, расположенном на территории Скитальцев. С детства проявлял качества гениального инженера и программиста. Рос вместе с сестрой Аполлонией. Общался только в интернете на глубоких уровнях сети. Внешний мир познавал только с помощью роботов-шпионов. В возрасте десяти лет познакомился с другими детьми посвященных.
После смерти отца - стал главой Крыльев в 16 лет.
Выпускал патенты на изобретённые им технологии, мастерил разнообразную утварь и сёрфил интернет большую часть жизни. Когда ему шел 30ый год - пропала его сестра, и это было началом конца. Марио почти перестал покидать свой бункер, с людьми контактировал только по интеркому. В последующие года он растерял всех оставшихся "Крыльев", что окончательно добило его и он ушел в Пустоши.
В 34 года, до того как сойти с ума, оказал огромную помощь в строительстве города для Скитальцев.
После, год спустя, его, умирающего и окончательно слетевшего с катушек, подобрали оперативники Волориаеской Федерации. Не помня ничего о своей прошлой жизни, он начал заново открывать свои таланты.
Магия: Отсутствует. Полностью.
Протез/имплант/аугмент: Протез  правой ноги с скрытым отделением для лёгкого гаусс-пистолета, протез правой руки со встроенным компьютером, доп.комп в правом виске, соединённый с мозгом напрямую, позволяющий сохранять нужную информацию на носители и многократно упрощающий работу с техникой.
Слабости: Слаб физически, разум расшатан случившимися с ним трагедиями, требуется усиленное питание для работы имплантов.

Имя: ██████ (Первая, Ч4йк4, Аполлония Джиакопполо)
Рост/вес: 2 метра, 62 кг
Возраст: 34 года
Команда/фракция: Старые Крылья (Лидер, ранее), Старые Семьи (Лидер)
Внешность: Высокая девушка со светлыми волосами, мелированными красным. Глаза глубоко-фиолетового оттенка. Аккуратный вздёрнутый носик, округлые щёки. За спиной соразмерные росту крылья - импланты, позволяющие летать.
Одежда и снаряжение: Комбинезон из Умной Ткани, боевой лётный шлем, полностью скрывающий лицо, старый вязаный белый шарф. Два Гаусс-узи, боевые и скоростные кибер-крылья.
Характер: Властный, аккуратный, свободолюбивый, изобретательный.
Краткая биография: Родилась на два года позже Марио и всю свою жизнь помогала ему во всём. Но, однажды, совершая лётную прогулку, случайно залетела в воздушные границы Империи Шадар и была незамедлительно сбита. Она не умерла, но впала в кому. По пробуждении, её спас Мухаммед - личный оперативник Марио. По возвращении она обнаружила покинутые бункера и полное запустение... Почти. Ею был обнаружен Козырь - синтетик-копия Марио, с осознанием того что он копия, хранилище идей и мыслей своего создателя.
Взяв бразды правления Крыльями, Аполлония в короткие сроки раскинула шпионскую сеть синтетиков по всему миру и объединила под свои правлением остальные Семьи.
Магия: Полностью отсутствует.
Протез/имплант/аугмент: Доп.комп в левом виске, шасси в спине для подключения боевых и скоростных кибер-крыльев.
Слабости: требуется усиленное питание для работы имплантов, в близком и наземном бою бесполезна.

Имя: Мухаммед аль Лайлат Музлима (M00n W4rr10r)
Рост/вес: 1,93 метра в стандартном положении. Доходит до трёх при полном вытягивании. Около 83 кг.
Возраст: 30
Команда/фракция: Султанат Нешерет (ранее), Старые Крылья (ранее), Старые Семьи.
Внешность:  Мухаммед представляет собой киборга оригинальной конструкции. Более 90% его тела является искусственным. Ноги представляют собой кибернетическую версию птичьих (ЭмДжей, создавший новый облик Мун Вориора, ориентировался на страуса), масштабированных на тело человека и усиленные сервоприводами, усилителями и бронёй. Руки представляют собой усиленную версию человеческих, с более выраженными когтями и также полностью покрытыми броней, на каждой руке размещены одиночные перья-глаза. Туловище имеет сглаженные формы, под пластинами на груди и животе скрываются разъёмы для подключения к аппаратам жизнеобеспечения. На спине разместились крепления для плазменной винтовки и потокового “Сломанного клинка”. Голова это отдельное чудо дизайнерской мысли. Человеческие очертания, с правильным ромбовидным клювом и ирокезом. Глазных визоров - пять штук. Два на стандартном месте, остальные три разместились треугольником повыше. К нижним частям клюва подведены две трубки, которые прилегают к телу и уходят в грудь. Ирокез представляет собой несколько низких конусов из того же металла что и броня. Основная цветовая гамма - чёрная. Никаких светящихся элементов. (Данную форму внешнего вида имеет постоянно.)
Одежда и снаряжение: Одежда отсутствует, имеет потоковый “Сломанный клинок" (Рукоять - 25,5 см, гарда - 1 см, генерируемый клинок - 42,5 см. Генерирует плазменное лезвие для сражений в ближнем бою и пробиванию сквозь твёрдые преграды) и плазменную винтовку-трансформер (подключена к самому Мухаммеду).
Характер: Собранный, сдержанный, молчаливый, сообразительный.
Краткая биография: В молодости занимался мелким воровством и другими тёмными делами, позволяющими заработать лёгкие деньги. Потом, Мухаммеда завербовали в ОПГ "Последние" и он стал их оперативником.
Проводя одну из операций по (как в последствии выяснилось) подставной конторе Старых Крыльев, был почти-что уничтожен, но Марио решил использовать его способности на благо Семьи (Плюс он давно хотел создать полноценное кибер-тело с минимумом органических частей). Так родился Лунный Воин, идеальный боец.
Когда Аполлония пропала, Марио отправил киборга на её поиски, запретив возвращаться без неё. Долгое время Мухаммед искал девушку и, наконец, нашёл и освободил, но выполнить приказ до конца он так и не смог, ибо ЭмДжея уже не было. Он перешёл под управление Аполлонией и выполнял любое задание, данное ему, каким бы сложным оно ни было.
Магия: Полностью отсутствует.
Протез/имплант/аугмент: Всё тело, исключая спинной и головной мозг с глазами является протезом.
Слабости: Полное отсутствие бытовых способностей. Может питаться, чиниться и мыться только при посторонней помощи.

3

Имя: Джеймс Бьорн Морринг; «Дайрекс».
Рост/вес: 183/77.
Возраст: 27.
Команда/фракция: Либерия.
Внешность: Тело крепкое, плотное и поджарое. Рельеф мышц заметно выражен. Кожа нормального светлого оттенка, несильно поддаётся загару.
Лицо овальное, с несколько угловатой челюстью и расширенным подбородком. Большой лоб. Брови густые, но не кустистые; надбровные дуги над глазами нависают несильно. Незнакомому человеку взгляд чуть прищуренных зелёных глаз, в уголках которых уже наметились морщины, может показаться строгим, острым и изучающим. Под глазами по обыкновению виднеются небольшие мешки. Нос прямой, нормальной длины и ширины. Губы не пухлые, но и не тонкие, разве что рот немного шире нормы.
Если на его лице нет окладистой бороды, то наверняка присутствует хотя бы аккуратная полная эспаньолка. Волосы светло-карие, длиной до основания шеи и расчёсаны в прямой пробор.
Одежда и снаряжение: Гражданский вариант. Здесь предпочтение отдаётся сперва практичности, а уже затем стилю, да и не любит Джеймс броских нарядов. В тёплое время года на нём можно увидеть полуботинки, свободные штаны или джинсы и простые футболки, иногда с популярным украшением в виде неоновых линий. Когда же наступают холода, их место занимают утеплённые ботинки, плотные джинсы или двухслойные штаны, тёплые пуловеры или свитера, поверх которых надевается бессмертная кожаная классика.
Боевой вариант. Гладкий, обтягивающий костюм матового чёрного цвета, покрывающий всё тело, кроме кистей рук и головы. Немного защиты обеспечивают множественные ребристые утолщённые прокладки - от плеч до локтей, в промежности, на боковых сторонах бёдер, вдоль всего позвоночника и на икрах. Застёгивается комбинезон на герметичную молнию, тянущуюся от пояса и скрытую перехлёстнутой застёжкой на горле. Поверх надевается полный комплект тяжёлой металлической брони, стилизованной под средневековую, где это возможно. Тем не менее, этот доспех - дело рук современных военных инженеров, напичканный сверху донизу всевозможными системами поддержки пользователя в бою, начиная от коррекции прицеливания в закрытом шлеме и заканчивая встроенным генератором кислорода ограниченного времени действия.
Джеймс не очень любит стрелковое оружие, но всегда снаряжает на бедро малогабаритный пистолет-пулемёт, в качестве вторичного оружия. А первичным является большой двуручный меч, также произведение искусных техно-кузнецов с обманчивым состаренным видом.
Характер: Для большей части людей – статный, сдержанный, гордый, прямолинейный и уверенный в себе. Для хороших друзей - очень добродетельный, благородный и благочестивый. Достаточно добродушен. Ценит искренность, презирает ложь и предательство. Любит порядок и дисциплину, но иногда даже себе позволяет вольности. Задумчив и рассудителен, хорошо мыслит логически и стратегически. Способен к анализу других личностей, пусть и не много в этом знает.
Краткая биография:
Способности: Крепкое телосложение, большая сила и выносливость. Благодаря суровому прошлому и военному воспитанию не теряется в пылу сражения. Мастерски владеет длинным клинковым оружием. Развитое тактико-стратегическое мышление.
Магия: Рунная, высший уровень.
Протез/имплант/аугмент: Несколько небольших имплантатов, в основном повышающих силу и выносливость владельца.
Слабости: Сильно привязывается к любому человеку, которому удалось завоевать его благосклонность. Магически помечен Элиссией Мистрикз. Ментально связан с Алисой Тегрис.

4

Имя: Элиссия Мистрикз. Наиболее часто используемый псевдоним — Нокс.
Рост: 1м 75см
Возраст: 25
Фракция: Либерия, генерал. Ранее - Шадар (до развала Ордена Теней).
Характер:
По характеру Элиссия спокойно язвительна. Она с абсолютным безразличием может дразнить окружающих людей или высмеивать их ошибки, но большую часть времени предпочитает молчаливо наблюдать за людьми или вовсе избегать их.
Девушка миловидная, желанная, однако во многих моментах чересчур осторожная. Половина ордена её боялась, четверть боготворила и ещё одна четверть ненавидела. Собственно, ничего не поменялось, разве что связей стало гораздо больше, как и ненавистников.
Очень хорошо чувствует людей. От неё нельзя утаить поверхностных эмоций и замыслов, когда ваши взгляды соприкасаются. В какой-то момент может создаться впечатление, что девушка читает мысли и пытается прощупать душу через зрачки. Невозможно понять, действительно ли это способность такая и она видит сокрытое, или же это связано с пронзительным взглядом. В действительности, мыслей Элиссия читать не умеет, но на глаз определить добрые намерения у собеседника или же нет — запросто.
За время пребывания в Ордене заимела немало связей с криминальным миром, закрепившись там и не желая прерывать выгодное сотрудничество. Не завязала и с наемной работой за приличные суммы, вопреки недовольству со стороны возлюбленного и своей должности. Псевдонима будет достаточно, чтобы сокрыть правду.
Злить её нежелательно. Как бы тяжело ни было вывести её из себя, однако, если вам это удалось — БЕГИТЕ. Желательно подальше, на другую сторону Либерии, поскольку истинную ярость в Элиссии могут вызвать, по сути своей, только три вещи — угроза Джеймсу Моррингу, открытое сомнение в адрес её способностей и провокация, а также попытка обесчестить имя Теней и Ордена. Последние хоть и не отличались никогда особой праведностью или честью, однако некоторые принципы не преступают даже Тени.
По натуре — собственник. Вещь, человек, неважно: если вы чужак — руки вам лучше держать при себе. Нападение на друзей или семью вполне может стать последним поступком в вашей жизни.
Может свободном понимать речь разумных драконов, за свою жизнь пришлось выучить язык Теней. Древний. И, как оказалось, этот язык, исполненный шипящих слов очень сильно перекликается с языком драконов. С этими существами у неё всегда хорошие отношения были.
Способности:
1) Высшая сенсорика. Направленность — Поиск (максимальный уровень), Барьер (высший уровень), Контроль энергетических потоков (Высший уровень), Манипулирование (средний уровень).
2) Эксперимент. Генетический прототип: Леорисс(неизвестное; помечено грифом "Совершенно секретно", по факту, что-то наподобие гибрида северных земель, представляющее собой нечто среднее между барсом и лисой) Эксперимент дает хороший "бонус" к силе, скорости, ловкости и шестерке чувств. В рукопашном бою достаточно сильна и проворна, чтобы завалить громоздкого противника.
Эксперимент также отразился на восприятии организмом некоторых веществ. Так яды и отравы могут не всегда подействовать как нужно(в частности, убить они её не могут - только вывести из строя или привести к перевоплощению в полу-мутанта). Алкоголь же напротив, улучшает координацию мышления. Опьяняет её только кровь, приводя в состояние неконтролируемого бешенства.
С некоторых пор перевоплощаться по своей воле в оборотня/животное утратила возможность.
3) Достаточно умела, чтобы сыграть роль другого человека, зная о нём достаточно информации и фактов. Может легко выдать ложь за правду в случае необходимости, игнорируя даже детектор лжи. Хорошо ознакомлена с искусством шпионажа. Способность тени как способствует, так и мешает её маскировке — при помощи техники или магии её нельзя обнаружить, однако при близком контакте это вызывает ненужные подозрения.
4) Обучена военному ремеслу. Из оружий дальнего боя отдала предпочтение снайперской винтовке — имеется своё собственное именное оружие, в котором сплетены техника и магия. Не выводится из строя ни антимагическим полем, ни ЭМИ-воздействием по отдельности — только вместе.
В ближнем бою умело использует даже арматуру, однако считает это недостаточно изящным, как и громоздкие двуручные мечи. Излюбленное орудие — алебарда с дополнительными лазерными лезвиями, артефакт, который может впитывать силу магии и применять её в атаках. Второе — парные кинжалы, которые являются артефактом теней. Благодаря сильной связи с магией могут возвращаться к владельцу, а также позволяют перемещаться к ним.
5) Неплохо обучена знахарству и зельеваренью. В полевых условиях сможет отличить лекарственные травы от ядовитых и даже сделать из них мазь или повязку.
6) При полной концентрации может остановить собственное сердце и дыхание, однако без магии делать это — практически самоубийство.
7) "Девочка, которую боятся Тени". Большинство темных существ боятся подойти к ней на близкое расстояние из-за её сильной Тени, которая, пока что, не раскрылась полностью в ней.
8) Некогда была хорошим стратегом, однако после разделения на две сущности потеряла эту черту.
Слабости:
1) Мучают кошмары, вплоть до несколькодневной бессонницы.
2) В 17 лет случилась "перегрузка" организма. Медицина помогла вернуть ей жизнь, однако после этого часть её способностей осталась у двойника.
3) Сильная Магия Тени внутри привлекает сильных монстров и Теней. Много сил уходит на сокрытие ауры.
4) Имеет очень и очень дурную привычку — применение допинга или адреналина во избежание критических ситуаций, в ущерб здоровью.
Внешность:
Волосы королевского синего оттенка, причём это является натуральным цветом её волос после перенесённого эксперимента. Глаза яркого небесного цвета с кошачьим острым зрачком. Черты лица острые, почти хищные, отчего создаётся образ недружелюбия и чрезмерной самовлюблённости. Стройная и хрупкого вида девушка, с виду даже не вызывающая никаких предположений о своих возможностях. Предпочитает скрывать своё тело, надевая закрытые вещи и крайне редко оголяя живот и руки. Высокая, с благородной осанкой.
Магия:
1) Магия тени, которая включает в себя большую часть жизненных сил девушки. Силы её на уровне Лорда Ордена, однако не дотягивает контролем — Элис всё ещё не пересекла Черту, позволяющую сливаться с Тенью душой, в связи с чем её способности сильно урезаны, хоть и всё равно сильны.
2) Высшая сенсорика. 
Включает в себя:
Поиск (поиск при помощи окружающей энергии в любом направлении и дальности, однако чем большая дистанция и сложность — тем больше времени это займёт).
Барьер (установление щитов. Максимальная прочность — артиллерийский снаряд. При помощи Тени может укрепить щиты и добавить эффект отражения),
Контроль энергетических потоков
Манипулирование (создание марионеток и мысленное управление ими — чем больше, тем сложнее и больше концентрации это требует. Марионетки могут как атаковать, так и передавать информацию).
3) Оружейная магия - позволяет призывать определённые артефакты во время боя из хранилища.
4) Теневая метка: наложена на Джеймса Морринга. С её помощью может определять его местоположение, состояние, перенимать боль, а также забирать себе жизненные силы для восполнения собственных (чем ни разу так и не воспользовалась и не собирается). Помимо этого, метка даёт определённую ауру, которую ощущают только другие тени — на душу этого человека претендовать могут только при дуэли.
Протез: Обе руки до локтя - середины плеча. В руки заложены лезвия, потому когти могут быть использованы в качестве боевого оружия. Также позволяют встраивание дополнительных технических примочек.

арт

5

Имя: Доктор Йохан Кёнихь,
Рост/вес: 2.20 метра/98.5 кг
Возраст: 47 лет
Команда/фракция: Волория
Внешность: Длинный, худощавый альбинос, с единственной косой, начинающейся на макушке и заканчивающейся на поясе. На конце косы - тяжелый набалдашник, являющийся ничем иным как специальным раскладывающимся чехлом, силой мысли скрывающий длинный канат белых волос за чёрным пластиком. На глазах всегда визор одной из классических моделей, скрывающий глаза цвета бушующего моря, на виске восьмиугольник из тончайших линий - признак профессионального импланта доп. памяти и коммуникатора , на запястьях два шпунта нейросети, на носу (или, точнее, странной загогулине вместо него, но известно это не всем) всегда кожаный чехол, застегивающийся на затылке, под косой. Одет всегда в чёрное пальто министерства, с соответствующими его отделу нашивками и одной дополнительной - символ мед. помощи, руки всегда в чёрных медицинских перчатках.
Одежда и снаряжение: Раскладной чехол для косы, чёрный свитер с горлом мелкой вязки, чёрные штаны, сапоги, чёрное министерское пальто с нашивками Комитета по Этике и Старшего Мед. персонала, чёрные медицинские перчатки, кожаный чехол на нос, строгий визор в виде классических зеркальных прямоугольных очков, дроид пёс МАМА (Малый Автоматический Медицинский Ассистент), выглядящий как белый тибетский мастиф (внутри хранит весь требуемый минимум медицинского снаряжения, от дезинфекции, до наркоза).
Характер: Скрытный, закрытый, почти безэмоциональный, аналитичный, дотошный, исполнительный, ответственный, заботливый.
Краткая биография: Детство Йохана прошло в районах среднего класса, и было вполне обычным: Отец гос. служащий, мать работала в музее. Мальчишка рос шумным и активным ребёнком, пока не произошёл инцидент, вошедший в историю как «Жестокость Свободы». Масштабный теракт, произошедший в галоцентре «Виксит» и организованный группой, величающей себя «Освободители Волории». Несколько тысяч человек оказались заперты на пять дней, ожидая своей участи. И вроде бы исход должен был быть благоприятным для заложников, но всё резко изменилось в связи со сменой лидера группировки, отдавшего приказ об полном уничтожении здания со всеми людьми внутри. Взрыв был страшным по многим причинам: Размеры центра, количество взрывчатки, её качество и... сопутствующий материал... Вместе с взрывчаткой были использованы огромные баки с отходами нескольких лабораторий и ядерных реакторов (Компания прикрытие Освободителей занималась утилизацией особо опасных отходов). Из тысяч, выжили лишь две сотни, среди этих чисел был и Йохан, но не его родители... По словам врачей, мальчик ещё легко отделался, «Всего лишь повреждение носа»... Позднее выяснилось, что он начал ощущать запахи душ и эмоций, да только свои почти перестал выражать. По льготному гранту, поступил в Высший Волорианский Медицинский Университет, закончив его экстерном.
На следующий день после выпуска, его документы легли на стол Тайного Министерства Волории. Как оказалось, парень всё это время желал отомстить, выкосить всех этих «Защитников», решивших что смерть невинных - лучший способ борьбы с системой.
Сейчас, уже много лет спустя, слова «Доктор Йохан Кёнихь» вызывают дрожь и страх, ибо главный Пыточных Дел Мастер Министерства Тайн не просто так заслужил свой титул...
Что же до его дочери, Фрейи... Для всех непосвященных она - последствия одной интрижки с уже погибшей оперативницей. Истина же заключается в том, что Фрейя, это часть эксперимента по искусственному выращиванию эсперов («Псиоников», «колдунов» и других «иных») - «Геном «Виксит». Взамен на свой генный материал, Кёнихь попросил отдать ему одного ребёнка, над которым не проведут ни одного мед-вмешательства по программе эксперимента. Так, у него появилась крохотная Фрейя, единственная его отдушина и радость.
Способности: Высокий интеллект, медицинские познания о теле на высшем уровне, знания о пытках всех направлений на высшем уровне, психодавка, познания в области человеческих реакций, очень масштабная практика.
Магия: Крайне редкая способность, «Анимодорис» (Пахнущие души - anima - Души, odoris- пахнет), заключается в возможности ощутить запах, исходящий от души и понять, что за человек перед носителем, какое у него состояние. (Каждая душа пахнет по своему, нет двух одинаковых, ложь и эмоции также источают свой запах).
Протез/имплант/аугмент: Нейроинтерфейс для работы с компьютерами, модуль доп. памяти, модуль куммуникатор, все военных образцов офицерского состава.
Слабости: Из-за особенностей жизни и способностей, развил крайне болезненную паранойю и неверие к людям. Профессиональная деформация психики, кошмары. Самая главная слабость - дочь Фрейя.

Имя: Фрейя Кёнихь
Рост/вес: 1.20/25 кг
Возраст: 13 лет
Команда/фракция: Волория
Внешность: Аккуратная, маленькая девочка-альбинос, с серьёзными глазами цвета бушующего моря. Короткие волнистые волосы, аккуратные черты лица, маленький вздернутый носик и веснушки. Часто всплываемые эпитеты: «Строгий ангел» и «Снежная фея».
Одежда и снаряжение: Четко и практично. Чаще всего, одета в форму Первой специальной военной академии Волории. Предпочитает оставаться либо в ней, либо в одежде схожего кроя. Но, чтобы порадовать отца, на прогулку может одеть яркое платье (Но крой всё равно простой, без изысков). Кулон - мини компьютер с голографическим интерфейсом, содержащий в себе также коммуникатор. Браслеты с возможностью направленного выстрела электричеством (для самообороны, отец настоял).
Характер: Разумная, аккуратная, перфекционистка, можно назвать холодной, но это по отношению к чужим (Свои отсутствуют. Ну, не считая отца). Исполнительная, старается доделывать до конца.
Краткая биография: Фрейя необычный ребёнок, во многих смыслах... Во первых, её отец - главный Мастер по пыткам Тайного Министерства (Она это знает, ей это не нравится от слова «совсем» и главное её желание, это достичь таких высот, чтобы её отец мог больше не возвращаться к этому отвратительному ремеслу, ибо успела девочка понаблюдать за потухшими глазами отца после работы, наполнявшихся светом только когда он видел её, да наслушаться его ночных бормотаний, отнюдь не безобидных...). Во вторых, её мать - существовала только на бумаге, а появилась девочка на свет из спец-инкубатора из ген. материала папы и донорской яйцеклетки (Этого она НЕ знает, для неё, мама навсегда останется красивой девушкой в фоторамке и в рассказах отца). В третьих, сама она - с детства проявляла высокий для её возраста интеллект, и теперь обучается в самом престижном волорийском военном учреждении для детей. Звучит так, что её детство должно было пройти сурово и безрадостно, но нет. Её папа, любил её всем сердцем и с усердием обеспечивал ей счастливое детство (не забывая, конечно, прививать нормы морали и поведения), да и она любила его не менее сильно.
Способности: Высокий интеллект, несколько стилей рукопашного боя, включая Ган-Кату, полный контроль собственных эмоций.
Магия: Присутствуют намёки на эмпатию типа «Анимодорис», как у её отца, но столь редкие и незначительные, что их не учитывают.
Протез/имплант/аугмент: Небольшая таблетка - чип, расположенная в небольшом пространстве между большим и указательным пальцами правой руки. Совмещающает в себе платёжную карту, паспорт, датчик состояния здоровья и радиомаячок для отслеживания носителя (единственный имплант, разрешённый её отцом)
Слабости: Она ребёнок

6

Имя: Иччи (м) и Нии (ж) (Близнецы)
Рост/вес: 1.20 метра/25 кг
Возраст: 13 лет
Команда/фракция: Волория
Внешность: Два аккуратных альбиноса, с глазами молодой малины, короткие волосы, сухое сложение тела, отличить было бы очень сложно, если б не разная ученическая форма. Мягкие, округлые черты лица. Настоящий цвет волос и радужки скрывают под краской и линзами. У Иччи, чуть ниже основания шеи, вытатуирована одна короткая горизонтальная линия (一), у Нии, две (二).
Одежда и снаряжение: Кроме формы академии, ничего нет.
Характер: Очень тихий, замкнутый, общаются только друг-с-другом, редко выходя на контакт с окружающим миром. Имеют оригинальный тип лени, заключающийся в том, что стараются побыстрее всё закончить, чтобы подольше ничего не делать.
Краткая биография: Эти двое, отнюдь не обычные дети. Начнём с того, что родителей у них, как бы, нет. Они были выведены из генного материала Доктора Йохана Кёниха и донорской яйцеклетки, по проекту «Геном «Виксит», организованном Седьмой Канцелярией Комитета по Этике - «Тайна». Проект заключался в том, что ТайМин заинтересовался в способе гарантированного получения Эсперов (Люей с аномальными способностями) в лабораторных условиях, и выделил средства на разработку и изучение. Таким образом, этот дуэт является частью первого поколения детей, целенаправленно выведенных для создания солдат-псиоников.
Росли в спец-школе - интернате, позднее, перешли в Первую специальную военную академию Волории, вместе с ещё четырьмя детьми первого поколения.
Способности: Высокий интеллект, развитая реакция, несколько боевых стилей, в том числе, завязанных на двойное взаимодействие.
Магия: Присутствуют намёки на эмпатию типа «Анимадорис», которой владеет их биологический отец, но дальше намёков это не прошло.
Протез/имплант/аугмент: Небольшая таблетка - чип, расположенная в небольшом пространстве между большим и указательным пальцами правой руки. Совмещающает в себе платёжную карту, паспорт, датчик состояния здоровья и радиомаячок для отслеживания носителя.
Слабости: Они дети, не могут друг без друга.

7

Имя: Карин Шнейпгхаузер, "Алая Ведьма"
Рост/вес: 170см/47кг
Возраст: 27
Команда/фракция: Волорианская Федерация
b]Внешность:[/b] Ярко-красные волосы в толпе учёных - первый признак того, что последнее, что ты можешь сейчас сделать - это накосячить. Не важно где и как, просто делай свою работу верно и без ошибок, пока она смотрит или стоит рядом. Что самое интересное, красный - родной цвет волос Карин, равно как и алые глаза. Бледная кожа и вытянутое, худое лицо делает её чем-то схожей с вампиром. Сама девушка настолько худа, что по ней можно изучать строение костей. Белый халат и чёрные брюки - её вечный дресс-код. Также, учёная носит очки в чёрной оправе с пустыми стёклами - просто для вида, так как, по факту, они ей не нужны. Волосы всегда собраны в аккуратный хвост или заплетены в косу; одна прядь всегда оставлена свободной и девушка периодически убирает её за ухо - один из жестов, что вошёл в привычку.
Одежда и снаряжение: Белый докторский халат длинной до колен и всегда расстёгнутый; пояс, на котором закреплены несколько пробирок и шприцов; чёрные штаны, сапоги на невысоком каблуке; очки в чёрной оправе. Халат скрывает стилет, что находится в ножнах, закреплённых на ноге ремешками. Глядя на неё спереди, ремешки выглядят простым аксессуаром, а сзади клинок скрыт длинным халатом.
Характер: Строгий характер обусловлен Имперским воспитанием. Взрощенная в эру войны, Карин давно позабыла о словах "улыбка", "радость", "любовь", остались лишь долг и воля. Хоть желание к жизни, со временем, стало покидать её, что-то всё равно держало её, что-то вроде веры в лучшее будущее, просвета которого всё никак не было. Потеряв в одном из боёв сестру, Карин окончательно утратила смысл счастья. От некогда верившей и стремящейся к чему-то девушки осталась лишь оболочка с колкими амбициями. За время пребывания в Волории, доброй улыбки от Карин никто никогда не видел, ранво как и дружелюбного отношения. Лишь краткие фразы, колкие комментарии и редкие ехидные улыбки. Не брезгует пользоваться доносами и слухами.
Краткая биография: Карин - беженка из Шадара. Рожденная в Империи Теней, девушка долго служила в качестве военной ищейки и киллера, редко уделяя время любимому занятию - науке. Так случилось, что предрасположенности к магии и характер попросту не могли быть не задействованы в военном ремесле. Карин, с раннего детства увлекавшаяся химией и ботаникой, вынуждена была служить и убивать во "благо" империи не только врагов, но и не угодных, действующей на тот момент, власти.
Когда начался развал империи - она была одной их тех, кого необходимо было убрать, чтобы секреты государства, равно как и военные тайны и приговоры, остались нераскрыты. Получив тяжёлые ранения, девушка, сама того не осознавая, пришла на территорию Волории, где после её на грани жизни и смерти отыскал Джелин. Очнувшись в камере и оцепенев от ужаса того, что магия, что оставалась её единственным оружием, оказалась недоступна, Карин вынуждена была выслушать предложение генерала страны. После некоторого времени службы, за успехи девушка получила в распоряжение лабораторию и некоторое влияние, взамен чего добровольно сдала чертежи оружия, что использовалось в большинстве армий Шадара в качестве основного. Подземные переходы между базами и под столицей учёная оставила при себе, на случай, если потребуется ещё раз доказать свою преданность, к тому же, она желала проверить достоверность этой информации, как появится возможность незамеченно уйти с базы.
Способности: неплохо разбирается в ботанике и химии; при необходимости может оказать первую помощь; умеет пользоваться огнестрельным оружием и колющим оружием, особенно хороша в обращении с рапирой и стилетом; при необходимости, может выступить в роли шпиона на территории вражеской федерации.
Магия: Высшая Магия Крови.
Протез/имплант/аугмент: Имплантирован чип памяти; имплантированы линзы автоматической регулировки зрения в глазные яблоки.
Слабости: Физически сильно ослаблена (неплохо владеет колющим (стилет, рапира) и огнестрельным оружием, однако в рукопашном бою сильно уступает). Курит.

8

Имя: Геран. Среди учёных имеет кодовое имя "Гаргас-1".
Рост/вес: 130/45
Возраст: Выглядит как подросток 13-14 лет. Реальный возраст неопределим.
Команда/фракция: Волория.
Внешность: Телосложение сухое и поджарое, на конечностях отчётливо видны вены. Цвет кожи смуглый с лёгкой желтизной. Глаза имеют вертикальные зрачки, радужка занимает большую часть белка, цвет меняется от маленьких красных жилок у самого зрачка до зелёного на краях радужки. На руках и ногах есть прочные тёмные когти.
Строение тела, в большинстве своём, соответствует человеческому, но имеет несколько значительных отличий. Ноги имеют дополнительный сустав и секцию, постава на пальцах. Нижняя часть ног достаточно твёрдая, чтобы Герану не приходилось носить обувь. За спиной находится гладкий хвост длиной в метр, равномерно сужающийся от тела к кончику. Отсутствует волосяной покров. На голове вместо ушей находятся подвижные отростки, похожие на плавники, защищающие слуховые каналы. Лицо слегка вытянуто в мордочку, что почти незаметно в анфас, но видно в профиль. Ноздри плоские, опускаются тупоугольным клином. Кроме того, ноги ниже колена, внутренняя сторона бёдер, нижняя треть хвоста, промежность и живот покрыты мелкой рудиментарной чешуёй.
Одежда и снаряжение: Стандартные комплекты одежды курсантов Первой специальной военной академии Волории, в большинстве своём окрашенные в чёрный и имеющие красные полосы или декоративные элементы, слегка перешитые для удобства ношения с хвостом.
Характер: Преданный своей нации, исполнительный и уравновешенный.
Краткая биография: Первый выживший и успешно взрощенный представитель нового биологического вида, полученного на основе геномов человека и некоторых животных, в частности рептилий, с применением достижений ныне закрытого проекта "Горгона". Новая инициатива получила название "Гаргас" и активно разрабатывается генетическим отделом НИИ Волории. Основной целью, поставленной перед этим проектом, является создание элитных отрядов особого назначения, одинаково эффективных как на передовой, так и в тылу. Как следствие, возникла необходимость успешно внедрить гибрида не только в лучшую военную академию и добиться максимальных результатов по её окончании, но и в обычное людское общество.
Способности: Увеличенные выносливость, скорость и реакция. Ноги позволяют высоко прыгать и весьма неслабо пинаться. Средние навыки рукопашного боя в разных стилях. Благодаря своей животной натуре, проявляет большие способности к анализу, как тактическому, так и непосредственно в бою. Неплохо образован по общим дисциплинам.
Магия: Нет.
Протез/имплант/аугмент: Сзади на шее имеет несколько перекрывающих друг друга металлических пластин, защищающих многофункциональное устройство. Оно соединено с нервной системой и на данный момент имеет следующие функции: передача точных данных о местонахождении, отслеживание состояния организма и мозговой активности, а также стимуляция нейронов с целью получения нужной реакции от тела - от выработки определённых ферментов до парализации. Также в устройство встроен микрозаряд взрывчатки.
Слабости: Нестабильный геном, легко поддающийся вирусным инфекциям. Глаза не переносят яркой свет. Стерилен.

9

Имя: Тристан О'Хоулмайр, настоящее имя - Жак "Соколёнок" Ашес/Аль'Хассэ
Рост/вес: 153, 45
Возраст: 14 лет
Команда/фракция: де-юри: Волория, де-факто: Скитальцы и Либерия
Внешность: Жак по-юношески угловат, невысок, жилист и смугл, обладает вихрастой тёмно-каштановой шевелюрой с хорошо заметной краснотой, которая с годами становится всё насыщеннее. Лицо под стать телу - такое же худое, обветренное, нос с едва заметной горбинкой, грозящий с возрастом превратиться в самый настоящий "птичий" профиль. Горло его пересекает бледный росчерк шрама, словно кто-то когда-то не очень удачно пытался вскрыть ему глотку, но Жак шрам этот скрывает. Пожалуй, самая интересная часть внешности его - это чёрные глаза, в которых, даже если очень хорошо приглядеться, невозможно заметить зрачок. Однако он есть - просто в радужке очень много меланина, делающая цвет её ну очень тёмно-карим.
Одежда и снаряжение: 1) С непривычки много раз получал нагоняй за неаккуратность, но быстро выучился солдатской педантичности и в данный момент одевается "с иголочки" - чёрта с два придерёшься. Практически всё время одет в форму, в свободное от занятий время предпочитает неброские одеяния по принципу "лишь бы удобно". В форме закрывает шрам на шее воротником, в свободное время - либо воротником, либо платком, либо ещё чем.
2) Кибер-конь Ферзь, хотя, по сути, это собственность академии, несмотря на то, что Жаку разрешено периодически даже как-то совершенствовать зверюгу и ухаживать за ней.
Характер: умеет приспосабливаться, быстро учится, быстро ориентируется во внезапных стрессовых ситуациях. По-юношески эмоционален, но молчалив и привык скрытничать, боясь выдать либерийское происхождение (либерийский акцент, который становится заметен при долгой безостановочной речи или просто невнимательности). Старается выглядеть флегматично-безразличным, но в самом деле очень внимателен к окружению. Из-за пережитого имеет некоторые зачатки паранойи. Роскошь не любит.
Краткая биография:

Семья

Амир Аль'Хассэ - отец, коренной уроженец Нешерет, некогда избалованный аристократ, который прожёг своё состояние и был вынужден податься в наёмники-скитальцы. В Рое стал представителем клана Сыновей Бурь, таких же "бывших нешератцев", державшихся от остальных жителей несколько особняком... что, впрочем, не помешало уже немолодому Амиру закрутить интрижку с одной юной либерийкой, которая и подарила ему единственного сына из сонмы предшествующих до этого дочерей. Погиб два года назад.
Элизабет Ашес - мать, либерийка, шпионка и лазутчица, никогда не знавшая иной жизни. Дочь либерийского командира Рейграйо Ашеса, известного больше под прозвищем Кровавый Сокол. Ввиду того, что дар отца в ней не проявился, пыталась иным способом достичь его высот - интригами. В общем, ей это удалось... погибла два года назад.
Рейграйо Ашес - либерийский командующий, он же "Кровавый Сокол". Киберкинетик - способен силой мысли выводить из строя кибернетические приспособления. Жив он или мёртв - до сих пор неизвестно, ибо пропал четыре года назад. В последний раз его видела в восточной части Роя...

Жак родился в Рое, в семье нешеретца и либерийки. Страсть между родителями быстро сошла на нет, остался лишь холодный союз и взаимный интерес в виде Жака. Отец видел в нём продолжателя рода Сыновей Бурь, а у матери на сей счёт были планы куда мрачнее. Он мало видел родителей, а окружающие мало видели его - традиции рода его отца заставляли скрывать лицо, начиная с шестилетнего возраста за маской. В общем-то, Жак рос обыкновенным любопытным и шкодливым мальчишкой, как и множество других, но с какого-то момента был втянут в интриги матери, которая начала понемногу обучать сына своему ремеслу. Не без помощи своего отца она сумела взломать хранилище досье на потенциальных учеником волорианской академии и создать Жаку легенду в виде сына отставного волорианского офицера, погибшего при одном из заданий, когда Жаку не было и трёх. Жак учился врать, притворяться, скрывать, но больше всего ему хотелось быть обычным ребёнком... чему случиться было не дано. Всё пошло не совсем так, как запланировала Элизабет - сперва неизвестными был убит Амир. А чуть позже, направляясь вместе с сыном в Волорию, погибла сама Элизабет. На них напали волорианцы, и, возможно, Жака ждала бы незавидная участь, если бы он не сумел быстро и убедительно рассказать свою легенду и "доказать", что сам убил Элизабет (солдат, убивший мать, также скончался, потому не верить смысла не было). Так он стал Тристаном, пленным волорианцем, убившим неизвестную либерийскую шпионку (Жак сбросил тело матери в огонь от взрыва при засаде, тем самым сделав опознание невозможным). Его долго корили за то, что он не взял негодяйку живой, и Жак делал вид, что ему действительно жаль, однако от того момента и поныне он лишь пытается понять суть интриги, в которые его втянули против его же воли...
Магия: Подавление - Жак способен на данный момент лишь скрывать свои чувства и помыслы да сопротивляться всяким псионикам. Сам того не ведая негативно действую на "истинных магиков", а также на кибернетические приспособление (особенно во время сильных эмоциональных вспышек) - чтобы смягчить и нейтрализовать такие невольные вспышки, периодически внутривенно принимает препарат "Аргус", который смягчает проявления способности.
Способности: меткий стрелок и неплохой наездник кибернетического коня для своих юных лет, развит физически и умственно, "тормозом" никогда не слыл. Знает криминальные порядки Роя (чем, конечно, не бравирует), традиции и суть как Либерии и Шадара, так и Волории, имеет зачатки таланта к шпионажу.
Протез/имплант/аугмент: последний из "дополнений" - обычный чип - вышел из строя пару дней назад из-за того, что Жак забыл принять "Аргус". Сейчас, в общем-то, ходит как обычный человек, за что подвергается периодическим насмешкам. Чип есть, но не работает. Надо чинить.
Слабости: сам того не ведая, выводит кибернетические приспособления при сильных эмоциональных вспышках и причиняет боль "одарённым" своей неконтролируемой способностью Подавления, из-за чего вынужден постоянно пытаться контролировать себя и приём "Аргуса"... а для подростка, у которого гормоны шалят, это, понятное дело, непростая задача.

Отредактировано Товарищ Грин (2019-10-13 20:13:25)

10

Имя: Маюми
Рост/вес: 169/54
Возраст: 23
Команда/фракция: Вольные
Внешность: Невысокая худощавая девушка, имеет склонность сутулиться, когда сидит. Достаточно гибкая и проворная, чтобы забраться в узкую щель или пролезть по вентиляционной шахте. Форма лица овальная, черты лица мягкие. Глаза светло-зелёные, лисьи, внутренние уголки глаз опущены. Несмотря на юный возраст, тело Маюми уже покрыто большим количеством шрамов, которые она предпочитает скрывать от сторонних глаз.
Одежда и снаряжение: Маюми любит полюбоваться на себя в платьях перед зеркалом, но наедине с собой. В повседневности же всё не так прекрасно, как ей хотелось бы, ведь собственные шрамы ужасно смущают девушку, ввиду чего она вынуждена носить закрытую одежду, чтобы чувствовать себя увереннее. Слой за слоем — майка, гольф, жилет, куртка — всё для того, чтобы скрыть свои увечья и побороть преследующий холод. В каком-то смысле, проще развернуть по листьям капусту, чем дождаться, когда девушка закончит собираться.
Из снаряжения при себе всегда носит сумку через плечо, в которой хранит: косметичку (в которой обязательно лежат две пудренницы, тушь, три вида помад, десять шпилек для волос, две пары серёжек с разными застёжками, подводка), паяльник (переделанный под объёмную зажигалку), напильник (замаскированный под пилочку) и набор отмычек, который чаще всего изымается в первую очередь. Впрочем, он ей не особо нужен, поскольку набор на порядок лучше встроен в её ладонь, а также Маюми вполне неплохо управляется с этим делом при помощи шпилек, серёжек и даже канцелярских скрепок.

Маюми

Характер: Познакомившись с очаровательной Маюми ни один адекватный человек ни в жизнь не скажет, что встретил самого ужасного, подлого и лицемерного человека. Ровно до тех пор, пока не обнаружит у себя пустые карманы и сумки. Разумеется, девушка привыкла оставлять взамен на взятое что-то от себя. Как правило, это листок, на котором что-то неуклюже нарисовано механической рукой — практикуется заново работать ею. Доказать её вину практически невозможно. Ну кто в здравом уме будет искать преступника по кривому рисунку улыбающейся кошачьей мордочки? Разве что по фотороботу, а пока по нему преступница отыщется — всё уже будет продано через знакомых и знакомых знакомых. Вот и остаётся несчастным корить и проклинать довольствующуюся жизнью девушку.
Вообще, Маюми вовсе не злая. Будь у неё друзья, обязательно бы отметили щедрость и добродушие девушки, её озорной, страсть к разговорам и болтовству, а также её любовь к бездомным животным. Определённо, будь у Маюми определённое место жительства — жили бы у неё семь кошек, три собаки и четыре попугая, два из которых обязательно ругали бы гостей самыми бранными словами. Однако друзей у девушки нет, равно как и места, которое она назвала бы домом и с которого не переехала бы через каких-то четверть года.
Краткая биография: Неизвестно точно, где родилась Маюми, но с самого раннего детства она жила среди кочевых пиратов, маршрут которых лежал на торговых путях от Нешерета и до текущего расположения Роя. Взрослея среди такого неоднозначного контингента, девочка волей-неволей пристрастилась к воровству, разве что в те времена она ещё возвращала своим сожителям «награбленное», получая поощрение за незаметные действия и тумаки от сверстников, ведь их, в свою очередь, отчитывали за невнимательность.
Время шло, приоритеты менялись, и грабёж караванов вместе с товарищами совершенно не приносил удовольствия девушке, а тем временем тяга к воровству проявлялась уже на уровне подсознания, чем опекуны Маюми были крайне недовольны. Сама же девушка не понимала, как та или иная вещь оказалась у неё в кармане или комнате и почему она об этом не помнила. К несчастью для неё, контролировать этого она не могла, а потому отношения со всем кланом портились в геометрической прогрессии и даже те, кого девушка называла друзьями, вскоре отвернулись от неё, даже не смотря на то, что она возвращала украденное назад. В один из таких ненастных дней, Маюми украла любимое ожерелье дочери одного из предводителей клана, за что лишилась не только всеобщего доверия и уважения, но и руки в наказание и напоминание всем остальным, что воровать у Королей не имеет права никто. Однажды вылазка с грабежом каравана, который шёл прямиком в Волорию, закончилась крайне плачевным результатом — охраны оказалось больше, нежели указывала разведка, и как итог Маюми бросили, оставив на потеху врагам, а те, кого она называла друзьями, даже не попытались помочь ей. После этого такое понятие как «друг» для Маюми умерло.
Пробыв в заточении где-то с месяц и стерпев неоднократные издевательства тюремщиков, девушке удалось выбраться на волю благодаря счастливому стечению обстоятельств — бунту в колонии. Воспользовавшись возникшей суматохой, Маюми и ещё нескольким заключенным удалось сбежать до того, как на место прибыло подкрепление от ближайшей базы. Вместе с ними, девушка направилась в Рой.
Обосновавшись в городе, поддерживая связи с новыми знакомыми, найдя доверенных торговцев среди местного рынка, девушка продолжила промышлять воровством, затаив злость на бывших собратьев-пиратов и продумывая план собственной мести — шаг за шагом. Найдя благодаря одному из купцов лазейку и связного, которым оказался её старый знакомый, Маюми без колебаний надавила тому на жалость, напомнив о крайне неприятном инциденте. Выбрала она именно этого парнишу не случайно — он был слишком сердобольным и совестливым, чтобы вообще быть пиратом, а потому каждая его вылазка заканчивалась угрызениями совести и душевными терзаниями. А ещё он был клановым музыкантом. За время, пока она плавно втиралась обратно в доверие к старому знакомому, девушка успела обзавестись знакомыми и среди внутренних органов Роя, заимев себе должника среди элитного отряда, заранее незаметно подставив его, выкрав из его офиса важные документы, пока он отсутствовал во время совещания. По неожиданному стечению обстоятельств, это был именно тот служащий, который рассматривал её преступления и случаи воровства. Имея не самую чистую репутацию и крайне нелестные отзывы в характеристике, Маюми взяла свою же вину на себя, заявив, что это она украла у него документы и во всём виноват её недуг. Как, где и при каких обстоятельствах, разумеется, уже было ею придумано и отрепетировано, а потому лишних вопросов к истории не возникло — девушка получила очередную чёрную метку в характеристику и должника в элитном отряде, которым пользоваться не торопилась, но к которому частенько наведывалась в гости — поглумиться над его невнимательным отношением к таким важным документам и помечтать о том, как она куда-нибудь съедет и заживёт беззаботной жизнью. За время своих визитов к местному представителю власть имущих, разумеется, не забывала подворовывать, и в один прекрасный день стащила редкий антиквариат — старинную печать из обсидиана в форме змея, обвивающего клинок. Не сумев продать её кому-либо из-за неподходящего состояния, Маюми оставила её у себя, решив продать где-то в другом месте и не предполагая, какого рода врага себе нажила.

Печать

По прошествии ещё нескольких месяцев, когда всё было готово, её «преступление» улеглось, а общение с пиратом набрало необходимый градус доверия, девушка наведалась обратно в клан, где её приняли пускай не с распростёртыми объятиями, но с сухим признанием силы духа и умения выживать. Долго в клане Маюми не задержалась — выждав подходящий момент, когда в клане гремел их собственновыдуманный праздник, о котором ей все уши протрещал музыкант, девушка обнесла дом Короля подчистую, не оставив там даже медяка, после чего скрылась обратно в Рое. Продать награбленное не составило труда — всё было заранее оговорено с купцами на рынке, а поддержка органов ей не пригодилась, ведь пираты боялись соваться в Рой после нескольких набегов на него же. Судьба парнишки её, разумеется, не интересовала. Переведя всё награбленное в приличную сумму на свой счёт, девушка решила, что пора было сменить место жительства, а потому следующим местом, куда она возжелала отправиться стал Нешерет, ведь там в любом случае водится рыбка покрупнее уличных торговцев?
Способности: Искусная лгунья, чему способствует нежный голосок, вот только, к сожалению, на ухо Маюми наступил не один медведь, а целое семейство, почему петь она не умеет от слова совсем. Тем не менее. Заговаривая зубы собеседнику девушка вполне себе успешно успевает пошастать по его карманам, снять с шеи дорогое украшение и даже стянуть кольца с пальцев. Не наделили её талантом и к танцам, зато гибкостью и превосходным балансом не обделили — Маюми способна выполнять уникальные акробатические трюки и поражать людей ходьбой по канату и отвесным поверхностям, когда ей это нужно, конечно. С абсолютно беззаботным выражением лица вскрывает одни из самых сложных, казалось бы, замков и также спокойно спиливает пилочкой решётки на окнах.
Магия: Слабая магия воздуха, которая позволяет ей парить над землёй и замедлять собственное падение. Помимо этого, также может наделять предметы, а в некоторых случаях даже людей, свойством левитации, но на весьма короткий период.
Протез/имплант/аугмент: Правая рука до запястья.
Слабости: Склонность к клептомании. Тяжело переносит низкие температуры, а также восприимчива к любым её колебаниям.


Вы здесь » Валерьянка III » Технический раздел » Анкеты