Валерьянка III

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Валерьянка III » Сюжетные эпизоды » Тайны в песках


Тайны в песках

Сообщений 131 страница 140 из 156

131

Уверенность в адекватности своих действий девушка потеряла уже на первом бархане. Да чтобы она единолично в трезвом уме и светлой памяти вызвалась идти за каким-то мутным типом на благо ДРУГИХ? Она-то? Да кто сказал бы - лечиться отправила бы.
Надо было не обворовывать ту гадалку год назад. Точно на альтруизм прокляла, старая кошёлка. Доберусь до столицы - голову проверю... Сетовала сама на себя воровка, забираясь на второй безжизненный песчаный холм, недовольно пыхтя от ненужной физической нагрузки. Хвала всему свыше, что этот некто стоял спиной к ней, потому что последние крупицы самосохранения покинули Маюми ещё шага три назад.
Выругавшись про себя, вставшая на возвышенности почти во весь рост брюнетка резко легла, не на шутку испугавшись. Хорошо хоть не лицом к лицу увиделись.
Подавшись немного назад, чтобы в случае чего попытаться быстро скрыться, скиталица прислушалась к тому, о чём он говорил, пытаясь в общих чертах уловить суть.

132

Информация Сенши была несколько преуменьшенной: незнакомец был не просто взволнован и испуган, он был на грани срыва. Качаясь, словно в кресле, подёргиваясь и мечась, будто в порывах побежать, мужчина между всхлипами и стонами бормотал что-то почти несвязное: Маюми могла различить "Это они, всё они...", "Страшно, как же страшно...", "Неужели, и меня?..". В общем, ничего членораздельного, однако по чёткому выговору общего наречия можно было понять, что перед ней не пустынник.
В какой-то момент некто часто задышал и замахнулся, готовый бросить устройство в песок, но так и не сделал этого. Опустив руки, он едва различимо заплакал. Это тоже продлилось недолго... Потом он сделал глубокий вдох, расправил спину, сказал что-то вроде "Лучше уж как следует" и ещё раз включил запись. В это же время ветер утих, как раз к удаче скиталицы, ведь в этот раз информация была куда более интересной.
- Сотрудник номер один-е-сто четыре. Запись номер шестьсот шестьдесят пять... День прошёл, как караван вышел с заставы в условленное время. Из всей группы на точке сбора был только я. Это значит, что остальных можно не ждать. Пока проблем не возникло... Надеюсь, их не будет до самого прихода в столицу, и я всё же смогу попасть в лабораторию. Слухи о исчезающих людях уже наталкивают на определённые размышления... Ох, как же я надеюсь, что всё это не зря, и что их ещё можно остановить... Это будет последним, что я сделаю для Организации, хватит уже. Итак отдал им двадцать лет своей жизни... Пусть и с пользой для будущего. Быть может, потому и не жалею... Всё во имя Эволюции. Конец записи.
Ещё один глубокий вздох, и чёрное пятно вытянулось, явно намереваясь направиться обратно. Пора валить.

133

С самого начала слежки незнакомец показался девушке слишком дёрганным для грабящего караваны пирата. Списав на то, что это, возможно, его первый раз, она внимательно слушала его слова с неким трепетом, чувствуя как с каждой секундой нервы обращаются в вытянутую струну и накатывает чувство страха... Лабораторию?
Какого черта? Маюми скривилась в отвращении, вызванного скорее разочарованием. Это было совсем не тем, что она ожидала услышать.
Не став дослушивать до конца, девушка плюнула, поднимаясь. Кому он отдал свои годы и что ему там нужно было остановить было последним, о чём воровка хотела слушать. Пока это не касается напрямую её - плевать.
- Ик! - Едва не полетев кубарем с бархана взвизгнула скиталица, расставив руки в стороны и медленно сползая вниз. Осознание того, что это наверняка было слышно, пришло почти сразу, а вместе с ним и паника. Кто знает, что этот задёрганный болван может выкинуть, если узнает, что за соседним барханом кто-то был, и решит проявить осторожность?
Под грузом собственных мыслей, девушка попыталась поскорее спуститься вниз и вбок, чтобы хотя бы попытаться сделать вид, что она тут по своим делам. Ноги предательски увязали в песке и Маюми всё-таки сделала несколько неловких кувырков, распластавшись в низине звёздочкой. Да твою же мать. Подняться и бежать дальше у неё времени определённо не будет, а потому единственное, что придумала воровка - сделать вид, что увлекается созвездиями... Зная из всех только Малую Медведицу.

134

За тихими завываниями снова поднявшегося ветра в низине меж двумя барханами услышать, что там делает незнакомец, было почти невозможно. Однако, за те недолгие пару минут, что Маюми успела провести в ожидании непреклонной судьбы, она успела понять и вторую причину полной несостоятельности своей отговорки: лежать ночью на голом, остывшем песке было равносильно самоубийству, ведь он вытягивал тепло даже сквозь одежду не хуже призраков из страшных историй.
Но вот, с ожидаемой стороны послышались тихие шаги. Некто остановился в трёх-четырёх метрах от скиталицы и тихо, неуверенно, но непреклонно скомандовал, - Поднимись... М-молча.
Если девушка глянула на тёмную фигуру, то должна была заметить направленный на неё пистолет с глушителем, который паникёр держал на согнутой в локте руке. Может, так не очень удобно целиться, зато почти никаких шансов, что оружие отнимут, а с такого расстояния один промах не даст жертве ровным счётом никакого времени.

135

Примерить на себя амплуа ниндзя, уложить оппонента на лопатки и в тихую избавиться - именно такой была первая идея для разрешения сложившейся ситуации, которая посетила тёмную головушку, связанная определённо с пестрящим экшеном кинематографом, который иногда по вечерам смотрела девушка, охотясь за новой жертвой. Но вот незадача: ни силы, ни скорости, ни навыков у девушки для исполнения фантазии не было. Да что там, у неё банально не хватило бы боевого опыта, которого не было от слова совсем.
- Ты шо мне мамка, чтоб указывать? - Борзо ответила мужчине Маюми, чуть приподнявшись и окинув пришедшего взглядом. Презрительно фыркнув, девушка улеглась обратно на землю поудобнее, подложив руки под голову. Всё же она остановилась на мылси, что лучший выход - сделать вид полной безучастности. - И пукалку свою убери. Романтику мне всю портишь. Ты ещё перед караванщиками ею потряси, может хоть они похлопают за сообразительность. - Отпустила угрозу-совет воровка, продолжая держать маску уверенности и изо всех сил стараясь не подавать виду, что лежать на песке чертовски холодно. Даже если после такого хамства непрошенный гость не захочет уйти, то как минимум должен будет взять минуту-другую на усвоение произошедшего, а там уже и другая отмазка подоспеет.

136

Пожалуй, за подобную выходку Маюми можно было бы давать любую анти-премию мира, ведь она умудрилась не только абсолютно неправильно оценить степень угрозы и даже не только высказать свой отказ в максимально негативной манере, но ещё и вербально надавить на все наиболее ненавистные незнакомцу черты.
Три быстрых шага, и вот уже нога в тяжёлом походном ботинке с полной силой врезается в живот девушки сверху, после чего туда же наваливается колено и все семьдесят килограммов чужого веса, пока она не успела скорчиться от боли. Обездвижив её, некто прижал её свободной рукой к земле, взяв за грудки, и приставил пистолет к виску, практически прошипев дрожащим и бурлящим от ярости голосом, - Грязная шпана, назови мне хоть одну причину не пристрелить тебя прямо сейчас? А? Что, подрастеряла свой настрой? - Мужчина приподнял её торс и шмякнул об песок, - Я уж думал было, что ты одна из них, но теперь об этом и речи идти не может. Ты просто жалкая, наглая букашка, вздумавшая совать нос в чужие дела. Может, мне его и отстрелить? - Дуло пистолета перекочевало вперёд и прижалось к вышеназванному органу.
Если Маюми собиралась действовать, то делать это надо было быстро.

137

Зайдясь кашлем от тяжелого удара Маюми на какие-то секунды позволила страху завладеть собой, но жить девушке хотелось больше. Сжав кулак, словно пытаясь подавить боль, воровка зачерпнула немного песка. Брюнетка определённо не создавала впечатления той, что могла за себя постоять, а после полученного удара - тем более. Сперва ей нужно было перевести хоть немного дух и для этого удачно был задан вопрос.
- Одну? Всего-то? Да на тебя их тут штук десять наберётся, вот только какой-то ты не коммуникабельный! - Бросила она песком в глаза мужчине, стараясь избежать летального выстрела. Следующим движением девушка коснулась груди незнакомца, не забыв бегло обшарить карман, прежде чем применить на нём свою магию и слабо оттолкнуть, отправив в секундный плавный полёт над землёй. В этот самый момент скиталица наконец сделала такой необходимый вдох, спешно выбравшись из-под мужчины. Сдёрнув с себя накидку, превратившуюся без узла просто в большой кусок ткани, она попыталась накинуть её на соперника, по возможности ещё и затянуть на шее потуже. Накопившаяся за день усталость никак не могла исчезнуть даже из-за нахлынувшего адреналина в крови, а потому скорость Маюми немного подводила.

138

К несчастью для Маюми, на незнакомце были очки, которые и приняли на себя большую часть брошенного ей песка, однако этого оказалось достаточно, чтобы отвести голову от последовавшего с запозданием выстрела. Край лица обдало жаром, а рядом с головой вздыбился небольшой, горячий и частично стекленеющий фонтан. В переднем кармане просторной накидки мужчины оказалась лишь полупустая упаковка каких-то таблеток, сейчас не было времени смотреть.
Противник, подброшенный в воздух, явно был ошеломлён таким развитием событий, но снова обрёл самообладание, когда его стали так немилосердно "пеленать". Мужчина попытался закричать - видимо, позвать на помощь - но то ли плащ скиталицы, то ли его собственная защита от песка и ветра забились ему в рот, так что он смог лишь кряхтеть, сопеть и извиваться, а также сделал ещё три тихих выстрела перед собой, чуть в разные стороны. Стоило бы обезоружить его или связать руки.

139

Всё вокруг происходило словно в тумане, будто один из дурных преследовавших снов стал невообразимо противной явью, а звеневшее где-то на задворках сознания "а я предупреждал" вызывало мимолётные вспышки гнева посреди хаоса негативных эмоций. Страх заставлял подчиняться инстинктам и уже в следующий миг девушка не очень-то и задумывалась выживет ли вообще этот человек - узел затягивался всё туже под учащавшиеся хрипы и ускорявшееся сердцебиение, а в глазах засел огонёк безумия: выжить. У Маюми не было и мысли о том, чтобы уступать свою жизнь кому-то ещё, даже если у этого кого-то, возможно, было предназначение поважнее её. Сейчас она скорее напоминала дикого перепуганного зверёныша с одной единственной мыслью и кривой натянутой усмешкой на устах, что отражалось внутри неё целой бурей из страха, ненависти и тяги к жизни.
Единственное, что в последний момент заставило девушку одёрнутся - желание начать всё с чистого листа, насколько её представление оного вообще могло считаться чистым. Дрожащими руками она постаралась сперва отобрать у мужчины пистолет, чтобы иметь возможность защититься от него.

140

Похоже, неожиданность всей ситуации и прошлые переживания сильно сказались на способности мужчины сопротивляться: по его предыдущему удару Маюми уже могла понять, что он сильнее, но как только его принялись душить, он задёргался и смог лишь слабо оцарапать её руку в попытках ослабить хватку, а рукой с пистолетом плотно прижал что-то под одеждой к своему телу. На то, чтобы забрать у него пушку ушло некоторое время и силы, но в конце концов скиталице это удалось.
Откашлявшись от резкого притока воздуха, отдышавшись и осознав через десяток секунд, что ещё жив, некто осторожно избавился от покрывающей голову ткани и молча уставился на девушку, продолжая лежать и сопеть в ожидании своей судьбы. Во мраке из внешности была различима лишь лысина и проблеск очков.


Вы здесь » Валерьянка III » Сюжетные эпизоды » Тайны в песках