Валерьянка III

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Валерьянка III » World of WarCraft » Путеводитель по миру


Путеводитель по миру

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s0.uploads.ru/AaLn0.jpg

Мир Азерота состоит из четырех основных материков, а также ряда небольших островов, расположенных близ них. На севере располагается Нордскол, на западе - Калимдор, на востоке - Восточные Королевства, а на юге - Пандария.
Восточные Королевства можно условно разделить на два субконтинента: Южный (Штормград и Каз Модан) и Северный (Лордерон и Кель'Талас).
Когда-то все эти континенты были частью одного большого материка, известного как Калимдор, в центральной части которого находилось огромное озеро, называемое Колодцем Вечности. На исходе Войны Древних колодец был взорван, и огромный материк разделился на три континента и группы островов, которые существуют и по сей день. Запретное Море омывает берега Восточных Королевств на востоке, Сокрытое Море находится к западу от Калимдора, а между материками располагается Великое Море, в центре которого находится гигантский Водоворот - массивный хаотический водоворот, возникший на месте взрыва Колодца Вечности. Вихри бушуют здесь с момента Великого Раскола, произошедшего десять тысяч лет назад, и пока не видно естественного конца их существования.
Азерот — человеческое слово, происходит от слова Азота, коим называли свой мир ещё до раскола древние люди.
Говорится, что когда Арати собрали разрозненные людские племена вмести и основали империю Аратора, они назвали землю Азеротом в честь предков. Непонятно, назвали ли они так весь мир или только континент.
Странно, но название упоминается в ходе Войны Древних ночными эльфами, что вызывает вопросы об этимологии и происхождении слова. Как было подтверждено, что по всей видимости это был один из диалектов Общего языка (адаптированный термин Азота), но почему ночные эльфы использовали это слово, так и остается неясным. С другой стороны, использование этого слова в трилогии Война Древних можно считать ошибкой, хотя в других источниках указывается, что в то время мир уже могли называть Азеротом.
Особенность перемещения между континентами Азерота заключается в том, что основные воздушные и морские пути пролегают через Водоворот. По какой-то причине только несколько путей между западным берегом Калимдора и восточным Восточных Королевств пролегают через Запретное Море. Это может объясняться тем, что восточное побережье Королевств имеет обширный горный массив с небольшим количеством поселений, в то время как западные берега Калимдора более доступные. Также протяженность Запретного моря может быть вдвое больше расстояния между континентами, если прокладывать путь через Водоворот. Возможно, даже несмотря на отсутствие Водоворота, воды Запретного моря более опасны, менее известны, а климат суров. Мы ничего не узнаем до того момента, пока самые бесстрашные и отчаянные моряки не соберут больше информации об этих водах.

Примечание:

"Редкое существо" - обитатель определенной территории не только Азерота, но и других миров, отличающийся от других окрасом или размерами (животные, драконы, низшие демоны, некоторые элементали и примитивные гуманоидные расы, низшие духи и некоторые другие создания) или же своими способностями и знаниями (большинство демонов, гуманоидные расы, "разумные" драконы, наделенные зачатками разума механизмы, божества и полубоги (вне зависимости от "ранга"), духи). Такие существа как правило очень опасны даже для опытных путешественников или даже целой компании, но это не уменьшает их редкости и возможной пользы. Убивать таких созданий не обязательно.

2

Восточные Королевства

Восточные Королевства – это восточные континенты мира Азерот, состоят из нескольких маленьких континентов, которые сформировались после Великого Раскола древнего мира. Восточные Королевства лежат к востоку от Великого моря и к западу от Запретного моря. К западу, напротив материка, находится Калимдор.
Восточные королевства разделены на три основные части: Лордерон, Каз-Модан и Азерот.
На некоторых картах в качестве четвертой части отмечен Кель'Талас. Однако в большинстве карт Восточные Королевства разделены только на 3 части, а Кель'Талас показан как часть северного Лордерона.

Столичные города

Альянс
Стальгорн (Дун-Морог (Каз-Модан)).
Штормград (Элвиннский лес (Азерот)).
Гномреган (Дун-Морог (Каз-Модан), на данный момент захвачен лепрогномами и троггами).
Город Гилнеас (Гилнеас (Лордерон), на данный момент – оспариваемая территория между Альянсом и Ордой).

Орда
Подгород (Тирисфальские леса (Лордерон)).
Луносвет (леса Вечной Песни (Кель'Талас)).

Элвиннский лес


http://s0.uploads.ru/t/riHkE.jpg
Элвиннский лес или просто Элвинн - спокойная и прекрасная местность, покрытая густыми лесами и богатая плодородными землями. В отличие от других регионов штормградского королевства, Элвинн располагается достаточно близко к Штормграду, благодаря чему войска Альянса обеспечивают ему достойную охрану. Несмотря на все войны прошлых лет, после восстановления Штормграда этот регион остаётся чистым и красивым.
Элвиннский лес - один из экономически важных районов штормградского королевства, исправно снабжающий столицу строевым лесом, продуктами сельского хозяйства, рыбой и полезными ископаемыми.

История

Элвиннский лес был мирным регионом азеротского королевства, жители которого наслаждались миром и покоем. Вскоре после начала Первой Войны Элвинн был атакован орками. Несмотря на массированную атаку, Штормграду удалось отразить первый штурм - он был слишком хорошо укреплён, чтобы орки могли сразу его взять. Столица королевства пала благодаря предательству: короля Ллейна Ринна убила полуорчиха Гарона.
Когда Штормград был захвачен, богатые ресурсы Элвиннского леса потекли в закрома орков, питая военную машину Орды, которая двинулась на север, в Каз-Модан. Позже, когда в конце Второй Войны Орда была разгромлена, Альянс отвоевал руины Штормграда и очистил лес от орков. В глубинах леса и теперь ещё можно найти следы былых сражений, изрядно заросшие растительностью за многие годы. Разорённые орками города были восстановлены, а разрушенный Штормград отстроен заново, став ещё лучше прежнего. С тех пор Элвинн процветал, оставаясь мирным уголком на полном проблем континенте.
Конечно, полностью тревоги и беды не обошли стороной и его. Братство Справедливости, организованное участниками подавленного Восстания Каменщиков, запустило в него свои цепкие пальцы, начав грабить проезжих и вытягивать золото из оставшихся без присмотра шахт. Богатый реками Элвинн стал удобной перевалочной базой для товаров и ресурсов мятежников. Когда их глава, Эдвин ван Клиф, был убит, Братство распалось, но это не сильно улучшило ситуацию: оставшись без предводителя, его головорезы пополнили ряды обычных бандитов и занялись разбоем уже безо всякой идейной подоплёки. К ним присоединились и люди, обозлённые потерями в результате последних войн.
Пришедший Катаклизм расколол горы к северу от Элвиннского леса, открыв ущелье из Пылающих Степей в долину Североземья. Этим не преминули воспользоваться орки Тёмной Орды: они немедленно организовали нападение на ненавистных людишек, и вскоре виноградники аббатства запылали. Теперь в долине беспрестанно вспыхивают схватки между штормградскими солдатами и орками клана Чёрной Горы. Но несмотря на прокатившиеся по всему миру разрушения, большая часть Элвинна осталась нетронутой и сохранила привычный размеренный уклад жизни.
Хотя большинство Элвиннского леса осталось нетронутым во время разрушений катаклизма, виноградники Североземья были не столь удачливы. Братство, члены которого когда-то бродили здесь преследуя поселенцев были все убиты, а площадь выгорела.
Братство Справедливости разбили лагеря по всему Элвиннскому лесу, но большую роль сыграли войска Штормграда, для оттеснения Братства в Западный Край. Но некоторые негодяи все же остались на территории Элвиннскгоо леса. Появились слухи, что члены Братства заключили сделку с кобольдами в Элвиннского леса, привлекая их для сбора золота из шахт. Они могут быть также связаны с гноллами Речной Лапы в Западном крае. Гарнизон у Западного ручья по-прежнему посылает патрули для поиска воров из Элвиннского леса и Западного края.

География

Элвинн - настоящий рай, тихая гавань, особенно для тех, кто прежде побывал в Сумеречном лесу. Большая часть Элвинна - лес, за исключением прилегающих к лесопилкам вырубов и пашен, окружающих деревни.
Граница Элвинна с Сумеречным лесом на юге проходит по реке Назферити, а с Западным Краем - по одному из её притоков. С северо-востока высятся горы Пылающих Степей, а с востока - кряжи Красногорья. Большая часть Элвиннского леса расположена на равнине, что обуславливает наличие большого количества пахотных земель.
Множество озёр и рек смягчают климат, делая его прекрасным для ведения сельского хозяйства; кроме того, здешние рыбаки тоже не скучают без дела. В Элвинне преобладает хорошая, тёплая и влажная погода. Хотя случаются и умеренные дожди, штормовые дни здесь редкость. Лёгкий дождь даёт ровно столько влаги, сколько нужно, чтобы способствовать буйному росту зелени.
Лесные животные - волки, вепри, медведи - представляют некоторую опасность, поэтому путникам, которые не могут похвастаться боевыми или охотничьими навыками, рекомендуется держаться торных и охраняемых дорог.

http://s4.uploads.ru/t/hHcI6.jpg

Обитатели:
Фауна
:
медведи, вепри, пауки, волки.
Гуманоиды: гноллы, гномы, кобольды, люди, мурлоки, орки

Штормград

http://s7.uploads.ru/t/fMoRc.jpg

Штормград - столица людей и самый крупный человеческий город в Азероте. Город находится в северо-западной части Элвиннского леса. Штормград является территорией Альянса.

История

Первая Война

Во время Первой войны королевство Штормград, включая его столицу - крепость Штормград, были полностью уничтожены Ордой; те, кто выжили, бежали в Лордерон. После того как орки были побеждены во Второй войне, было решено отстроить Штормград, превосходя даже его прежнее величие. Дворяне Штормграда собрали команду самых опытных строителей и архитекторов. Штормград был отстроен за удивительно короткий срок. Теперь, по окончании Третьей войны, в переименованном королевстве Штормград этот город является одним из последних бастионов человеческой силы в мире.

Перестройка

С падением северных королевств, Штормград является самым населенным городом мира, насчитывая более 200 000 душ (в основном людей). Он служит торговым и культурным центром Альянса.
Но людям Штормграда сложно принять роль Терамора как домена нового Альянса, считая себя единственными наследниками Лордерона. Также, они считают что Терамору нет дела до ухудшающейся ситуации в Восточных Королевствах.

Смертокрыл над Аллеей Героев.

Когда Смертокрыл вернулся в Катаклизме, он ознаменовал свое возвращение, пролетев вокруг Азерота. Его огромной силы было достаточно, чтобы разрушить и изменить земли. Штормград получил свою долю разрушений, когда Смертокрыл приземлился на городские ворота. Парк был разрушен, а башни на которые он сел, до сих пор объяты огнем. Городские стражи поговаривают, что он мог бы уничтожить весь город, если захотел. Хотя Штормград до сих пор не оправился от этого жестокого нападения, другие неповрежденные районы стали более красивыми чем раньше, благодаря их трудолюбивым жителям.

http://s7.uploads.ru/t/NmTCx.jpg

Штормград разделён на почти прямоугольные районы, разделённые каналами:
Аллея героев - площадь перед воротами, включая сами ворота; по бокам дороги стоят статуи героев Альянса.
Торговый квартал - располагается сразу за вратами; самый крупный торговый центр людей. Там же находится аукцион.
Соборная площадь - располагается к северо-западу от Торгового района; религиозный и духовный центр города.
Старый город - располагается к северо-востоку от Торгового района; часть города, оставшаяся с довоенных времён и являющаяся прибежищем преступников, там же располагается Ставка Командования ШРУ.
Квартал магов - располагается к юго-западу от Торгового района, центр заклинателей королевства.
Парк - располагается к юго-западу от Соборной площади; место отдыха Ночных Эльфов; Был разрушен и после перестроен.
Квартал Дворфов - располагается к северо-востоку от Соборной площади; небольшой анклав дворфов и гномов, управляющих Подземным Поездом в Стальгорн.
Крепость Штормграда - располагается между Старым Городом и Кварталом Дворфов; тронный зал королевства, в котором находился король Штормграда - Вариан Ринн. Теперь там находится его сын - Андуин Ринн.
Порт Штормграда - располагается севернее Парка; из порта курсируют корабли в Тельдрасил и Нордскол.

Выдающиеся личности

Недавно вернувшийся король Вариан Ринн, при поддержке своего сына Андуина Ринна и короля Генна Седогрива управляет Штормградом. К моменту возвращения Вариана, истинная личность Леди Престор была раскрыта. Верховный лорд Болвар Фордрагон, бывший регент Штормграда, был отправлен в Нордскол, командовать основными силами Альянса. На Аллее Героев стоит Генерал Маркус Джонатан, в окружении своих лучших командиров, майора Маттингли и фельдмаршала Афрасиаби. К другим важным персонам можно отнести Верховного мага Андромата и Мастера Матиаса Шоу, отвечающих за Штормградских магов и гильдию воров соответственно.

Выдающиеся личности, живущие (жившие) в городе:

Андуин Лотар
Вариан Ринн
Ллейн Ринн I
Андуин Ринн
Болвар Фордрагон
Медив

Достопримечательности

Два банка Штормграда. Первый в Торговом квартале и второй в Квартале Дворфов.
Мэрия в северо-восточной части Соборной площади.
Королевская библиотека Штормграда. В ней находится Харрисон Джонс, который преподает молодым студентам археологию.

Транспортные узлы

Порталы:
Темный Портал, Выжженные земли
Нордрассил, Гора Хиджал
Пещера Серебряной Волны, Вайш'ир
Храм Земли, Подземье
Рамкахен, Ульдум
Высокий берег, Сумеречное нагорье
Лагерь Барадин, Полуостров Тол-Барад

Корабли:
Деревня Рут'теран (Тельдрасил)
Крепость Отваги (Нордскол)

Лётные маршруты:
Стальгорн
Дозор Морганы
Приозерье
Дозорный холм
Темнолесье
Лагерь повстанцев
Крепость Стражей Пустоты
Лагерь Тория
Пиратская бухта

Поезд:
Стальгорн


Вы здесь » Валерьянка III » World of WarCraft » Путеводитель по миру