Валерьянка III

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Валерьянка III » Перекрестки миров » Ролевая


Ролевая

Сообщений 1 страница 10 из 106

1

Тут, собственно, и будем ролевить.

2

Люцимон смотрел в окно на утреннее небо и улыбался. Ему до сих не верилось, что всё закончилось. Больше никаких сражений, а значит и бессмысленных смертей. Как же долго он желал увидеть вот такое чистое, голубое небо, где свободно парят птицы. Прошло уже три года с тех пор, как он решил прекратить этот хаос, раз уж старейшины оказались настолько трусливы, впрочем, теперь ничего не мешает им тихо ненавидеть его. Как же! Какой-то сопляк посмел отобрать их власть! Но ведь он вовсе и не желал этого. Им двигало лишь желание спасти этот погибающий мир. А дальше всё произошло как-то само...Народ сам избрал его. Люцимон тяжело вздохнул.
- Когда-нибудь, и они примут меня как своего правителя...

3

Пока же ангел вкушал труды своей спасительной миссии, в старом полуразрушенном замке, где-то глубоко в горах, появилось загадочное свечение. Оно пульсировало, как биение живого сердца, то замирая, то появляясь вновь. Это светился огромный ледяной кристалл, внутри которого что-то шевелилось, излучая ровный синий свет. Постепенно пульсация усиливалась, а по кристаллу пошли трещины. Кто бы ни был внутри, он отчаянно пытался вырваться из своей тюрьмы.
От идеально ограненного куска льда отлетел осколок, оставив на месте себя зияющую дыру, в которой тут же появилась тонкая белоснежная рука с длинными ногтями, царапая лед. Усилие - и этот маленький клочок свободы расширился, появилась и вторая кисть. Постепенно, ломая куски льда, из ледяной тюрьмы показалась девичья голова, судорожно хватая воздух. Отдышавшись, она уперлась руками в ледяную тюрьму и выползла из нее, как бабочка из кокона, с глухим стуком упав на пол - одеревеневшие мышцы почти ее не слушались.
С трудом подняв голову, Валькирамон прислушалась. Внутри комнаты стояла тишина, но это было не так. Она явственно ощущала биение сердец. Слабое, едва слышное... Раз, два, три, четыре, пять... Центральный кристалл был разбит, а внутри лежали осколки яйца.
- Нет... НЕТ-НЕТ-НЕТ-НЕТ!!!! - Она поползла к нему, раня колени и ладони о рассыпанные на полу осколки своей тюрьмы.
Добравшись до пустой "клетки" Валькирамон с трудом смогла встать, трясущимися пальцами беря хрупкие кусочки скорлупы в руки. Демонша смотрела на них около минуты, после чего издала пронзительный и протяжный вопль, больше напоминающий вой, эхом отразившийся от стен подвала.

4

Люцимон вздрогнул, услышав чей-то вой, полный боли.
- Показалось?.. - Тряхнув головой, он вернулся к выслушиванию доклада от одного из советников.
За эти три года многое удалось восстановить, многое, но не всё. Поэтому приходилось следить за этим. Войны уже в прошлом, но восстановление требовало много сил и времени. Порой ангелу хотелось сбежать куда-нибудь в лес, лишь бы подальше от этих совещаний, где все смотрят на тебя с едва сдерживаемой ненавистью.
- Мой господин, - даже сейчас прозвучала издёвка, - Вероятно Вы не совсем понимаете о чём речь, не так ли? Ох, не стоит стесняться, просто попросите и мы, так и быть, всё объясним. Как-никак Вы столь молоды...
- Джастимон, шутки в сторону. Или ты считаешь, что в данной ситуации, когда многие остались без крова и вынуждены жить в общежитиях, что мы построили недавно, подобные высказывания допустимы? Если ты не согласен с тем, что я стал королём, отчего же молчал, когда приносил клятву верности?!
И всё-таки он сорвался. Откинувшись на спинку трона, Люцимон помассировал кончиками пальцев виски. В зале мёртвая тишина. Верно...Не часто от этого ангела можно было услышать подобное. Даже не так...Это был первый срыв, что он позволил себе. Но демоны их побери! Они действительно больше беспокоятся о троне, нежели о собственном народе, как и должно быть. Где же были эти старые глупцы, когда всё рушилось на глазах?!
- Прошу прощения, слишком многое нужно успеть, а времени почти не осталось, близится зима...
- Да, мы понимаем. Но не Вы должны извиняться, Ваше Величество.
Сельфимон. Она всегда была намного мудрее остальных. Да и в отличие от других, Люцимона поддерживала, несмотря на мнение коллег.
- Джастимон, немедленно извинись. Недостойно советника твоего возраста дерзить нашему королю.
Старик скрипнул зубами, но заставил себя склонить голову и произнести:
- Я приношу свои извинения, мой повелитель. Как видите, старость порой бывает губительна...
- Ничего страшного, - он улыбнулся, как всегда открыто и светло, никакое солнце не сравнится с этой улыбкой.

5

Прижав к себе хрупкие осколки, Валькирамон просто сидела на полу, чувствуя, как внутри ее закипает ярость. Они уничтожили его! Уничтожили ее ангела!
- Не прощу... - Красивое личико исказила гримаса не просто злости, а настоящего бешенства. - Никого не прощу! УНИЧТОЖУ!
Пережив вспышку ярости (совершенно случайно совпавшую со срывом ангела) Она задышала уже спокойнее, прислушиваясь к себе. Какая-то часть ее ощущалась странно,словно чужая. Где-то там, внутри, словно теплый клубок выше живота... Нет, она ошиблась. Это ощущалось в ее груди.
"Его сердце..." - Валькирамон положила ладонь поверх груди, прислушиваясь. - "Жив..."
Отбросив в сторону ненужные остатки яйца, она снова предприняла попытку встать на ноги. Получилось лучше, хотя ее все еще качало, как корабль в шторм, и пару раз она едва не упала опять.
С трудом, но таки добравшись до стоящей в центре чаши, словно растущей на подставке из пола, демонесса вцепилась пальцами в ее края, нависая над булькающей серебристой поверхностью.
- Покажи мне его.
На минуту волшебное зеркало подернулось рябью, но картинка стала четче, и Валькирамон наконец видела того, кого хотела.
- Люцимон... - На ее губах появилась нежная улыбка, когда она коснулась пальцами отражения в зеркале. - Мой ангел... Мой маленький ангел...

6

Что это? Что за странное чувство?..
Люцимон слушал последнего советника. Чтож, Сельфимон и сейчас права. Её план лучше всего подходит. Именно эту женщину он и назовёт вскоре главным советником. Самое забавное, что по их меркам она ненамного старше Люцимона. А остальные... От них абсолютно никакого толка, но не стоит спешить с их отставкой, иначе возможен бунт.
- Решено! Действуйте так, как велит Сельфимон! Это приказ!
Все без колебаний склонили головы и покинули зал. Лишь Сельфимон осталась с правителем.
- Не стоит, мой владыка. Можете снять эту маску. Кто, как не я знаю Вас лучше остальных.
И король действительно позволил себе расслабиться и вздохнуть с облегчением.
- Я до сих пор считаю, что идея возвести меня на трон была ошибкой...
- Лучшего правителя нам не найти. Вы лучшее, что могло случиться с этим миром. Мы не заслуживаем подобного...
- Знай я, что это лесть, мне было бы легче, но ведь ты никогда не лгала мне.
- Не вижу смысла во лжи, Ваше Величество.
Он рассматривал эту женщину и не мог понять, что ею движет. Она просто помогает, не прося ничего взамен. Хотя...Возможно, дело в том, что он напоминает ей сына, который погиб на войне. Они были одного возраста. И можно сказать, что дружили. Люцимон всегда был скромен и застенчив, в то время как Рей всегда старался быть на первом месте. Всегда и везде. И когда его отец ушёл на войну, Рей последовал за ним, несмотря на все уговоры и слёзы матери. Он лишь сказал:
- Мам, я же мужчина! Когда я вернусь, обязательно приготовь мой любимый пирог, ладно? Думаю, я буду жутко голоден!
Муж Сельфимон вернулся калекой, но Рей...Рей не вернулся. И после этого Сельфимон будто заледенела внутри. Она продолжала улыбаться, даже смеяться, однако её глаза оставались мёртвыми. И в Люцимоне, что был сиротой, она видела своего сына и заботилась как могла.

7

- А это еще кто? Се.. Сельфимон?! - Валькирамон скрипнула зубами от злости. - Змея, решила занять мое место?! Он - МОЙ!
Склонившись над чашей, она опустила лицо в воду, прорвав стеклянную поверхность. Одновременно с этим в голове Люцимона вспыхнуло видение: горящие синие глаза, обрамленные белыми волосами, и чей-то голос шепнул ему:
- Не верь ей.
Открыв глаза, демонесса осмотрелась. Сейчас ей был виден зал, в котором явно проходили какие-то собрания, сидящий в кресле ангел и светлая возле него. И все это она видела из зеркала, которое висело в этом же зале на стене.
"Она не сможет меня увидеть. Никто кроме него не сможет."
- Люцимон. Люцимон, я здесь. В зеркале. Гони ее прочь. Немедленно. Она тебе не друг.

8

Ангел приложил ладонь ко лбу и огляделся.
Снова?!
- Мой король, что-то не так?
- Не стоит волноваться, Сельфимон. Ты свободна.
- Но...
- Иди. Ты не железная, и тоже устала от этих бесконечных разговоров.
Поколебавшись, она всё же подошла к Люцимону и дотронулась до его лба.
- С каких пор Вас мучают головные боли?
- Сельфимон! Разве я не приказал тебе выйти?!
Светлая тут же отдёрнула руку.
- Я...Простите, я лишь беспокоюсь за Вас... - поклонившись, она буквально выбежала из зала.
Люцимон протянул руку в её направлении, а после сжав в кулак, вернул на подлокотник.
- Что я делаю?..

9

Валькирамон улыбнулась. Он сделал именно так, как она хотела.
Правильно, мой ангел. Она заодно с ними. Она ненавидит тебя. Они все ненавидят тебя. Они завидуют тебе. Твоей молодости, твоей силе, твоей красоте. Ты намного лучше их и они это знают. Все они хотят в тайне уничтожить тебя. Здесь у тебя нет друзей, мой ангел. - Демонесса протянула к нему руки. - Я твой единственный друг, Люцимон. Только я и никто больше. Иди ко мне, мой ангел. Я помогу тебе избавится от всех твоих забот и печалей. Просто дай мне руку - и все будет хорошо. Тебе нужно лишь дотронуться до зеркала и все сразу закончится.
"Нужно забрать тебя от сюда, пока эти светлые не развратили твой разум. Они сделают тебя слабым, а я дам силу. И мы будем вместе, как раньше. Только ты, я и наша семья. Просто иди ко мне..."

10

Люцимон вскочил с трона.
- Кто ты? Все эти вещи, что ты говоришь...Вздор! Я верю, что однажды, даже старейшины начнут видеть во мне короля! А Сельфимон всегда присматривала за мной, даже после смерти её сына...
Он взял себя в руки и уже спокойным тоном продолжил:
- Слышать подобные речи от той, что прячется за зеркальной гладью... Что за глупость? Лёгких путей не бывает. Это истина.


Вы здесь » Валерьянка III » Перекрестки миров » Ролевая